Документ без названия
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BaD_Blade, TemplFighter  
Следопыт / Странник Ветра
BaD_BladeДата: Воскресенье, 21.08.2011, 15:31 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 48
Репутация: 10
Статус: :-(
Следопыт / Странник Ветра


Следопытом может стать эльфийский скаут, получивший 40 лвл и сдавший 3 квеста на знаки.
Следопыт (Plains Walker) - один из классов, использующих кинжал (нож / даггер) как своё основное оружие, то есть это персонаж ближнего боя. Вся его сила заключается в его скиллах, речь о которых пойдёт ниже. Все его скиллы, наносящие прямой урон, имеют свойство сверхудара, то есть при добивании ими монстров вы получаете небольшой бонус экспы.
Основные скиллы ПВ - его стаб-скиллы (Смертельный Выпад, Удар в Спину, Смертоносный Удар, Ослепляющий Удар, Смертельный Удар), которые с некоторым шансом (не зависит от ЛВК и шанса критического удара) срабатывают и наносят урон (практически не зависящий от параметра физический атаки) и имеют свойство критического удара, то есть на урон этих скиллов влияет всё, что изменяет силу критического удара. Все второпрофные (и выше) стаб скиллы имею шанс смертельной атаки, которая оставляет половину HP противнику ; в ПвП возможно прохождение двух разных типов смертельной атаки - 1) снимающей всё CP противнику либо 2) снимающей всё CP и половину HP противнику. Также абилки обладают шансом нанести двойной урон.
В ПвП Удар в Спину игнорирует СР, то есть урон сразу идёт по НР. От остальных даггер-классов мы отличаемся длинными светлыми ушами biggrin

P.S. Указаны локации, подходящие по лвлу, и даны краткие комментарии, также старался указать квесты, выполняемые в процессе экспинга в соответствующих локациях.
Если у вас нет бафбота, неплохо облегчает прокачку бычок, он баффает все необходимые для мДД баффы и лечит.
Ещё, о чём стоит упомянуть - волк. Он довольно сильно ускоряет соло прокачку, если у вас есть бокс баффер. О нём подробнее можно почитать тут














Добавлено (21.08.2011, 15:26)
---------------------------------------------
Татуировки

Есть несколько вариантов:

    1) ПвЕ
  • +СТР -ВЫН
  • +ЛВК -ВЫН


Такие тату сойдут на 40+,НР будет конечно мало..если сильно резать ВЫН,но за счёт этого скорость кача вырастет,т.к. СТР влияет на урон,ну а ЛВК на целый ряд параметров. Увеличивайте одну из предложенных характеристик на 5 единиц, другую на 4 (на свой вкус). Тем не менее, нужно аккуратно играть с таким набором тату и по возможности избегать ПвП, так как НР будет очень нехватать

    2) Для ПвП (на высоких лвлах)
  • +ВЫН - СТР
  • +ЛВК - СТР
  • +МДР - МЕН

Когда ПвП становится в разы больше, чем ПвЕ, режут силу, так как в ПвП практически не используют обычные удары, всё основывается на использовании скиллов.

Добавлено (21.08.2011, 15:26)
---------------------------------------------
Эквип.

40-52
На лоу лвле время пролетает мгновенно, так что берём теневое оружие, его хватит до Б грейда и даже дольше. Идеальный для кача вариант из вещей -
Пластинчатый Кожаный сет (+4 СИЛ,-1 ВЫН),
но вы можете остановиться на его коммон аналоге ("Обычный Предмет"), если жалко денег...хотя указанный выше сет пригодится вам очень надолго. Хоть в нём и немного физической защиты, но на этом этапе достаточно. Тем более, если вы будете экспиться в пати, там больше важен урон, поэтому это лучший выбор. Ещё пару слов об оружии: если не хочется брать теневое, лучший выбор
Обычный Предмет - Кристальный Кинжал,
покупаемый в городе в магазине оружия. Он дешёвый и имеет максимальную атаку на этапе С грейда.
52+
Крис с СА фокусировка (увеличивает шанс нанесения критического удара) (желательно ОЕ) -
идеальный вариант оружия, но весьма недешёвый и нынче не столько актуальный. Более дешёвый вариант - купить
Обычный Предмет - Кинжал Демона -
максимальная физическая атака среди Б даггеров и относительная дешевизна за счёт того, что он не настоящий. Из вещей можно оставить ПЛ сет, а можно приобрести
Лёгкий сет Рока(увеличивает запас воздуха для плаванья, +2.7% физической атаки, +2.5% регенерация МР, -1 СИЛ, -2 ВЫН, +3 ЛВК, +20% сопротивление отравлению)
Лёгкий сет Синего Волка(+5.24% физической защиты, +15% скорости чтения заклинаний, -2 ИНТ, +3 ДУХ, -1 МДР)
либо их коммон аналоги (я предпочитаю коммон, слишком уж скоро прийдётся менять одёжку).
61+
Выбор по-прежнему большой. Либо оставаться в том, в чём вы есть, либо приобретать
Тяжёлый сет Таллума(+8% скорость атаки, Лимит Веса +5759, вероятность получить отравление / кровотечение -80%, +2 СИЛ, -2 ВЫН)
либо
Лёгкий сет Кристалла Тьмы(+4% физическая атака / скорость атаки, вероятность паралича -50%, +1 СИЛ, -1 ВЫН)
либо
Лёгкий сет Кошмаров(+4% защита от магии, сопротивление сну / удержанию +70%, 3% нанесенных в ближнем бою повреждений переходят в HP, +1 ЛВК, -1 ВЫН)
Бест пвп армор без вариантов
Лёгкий сет Величия(+8% физическая атака при пользовании луком / арбалетом, +240 МР, Лимит Веса +5759, Сопротивление Оглушению +50%, +1 ЛВК, -1 ВЫН),
ну или их коммон аналоги (предпочтительнее двух последних, так как у них больше защита, но они дороже и их труднее достать). Стоит добавить, что сет Кошмаров хорош для кача на любых лвлах, как и Таллума, который выдаёт хороший ДПС, а сет Величия - отличный ПвП вариант.
З.Ы. Стоит добавить насчёт МЖл сета. Самый-самый вариант - рар мж сет +6, он был бы чертовски актуален для оли, а так же, возможно, в дейли против станнеров как замены Ы+ сетов, но это довольно спорно.
Из оружия рассматриваются 3 варианта:
Кровавая Орхидея(Фокусировка) - больше для ПвЕ ,
Душегуб(Крит. Урон) - для ПвП и
Обычный Предмет - Душегуб - эконом вариант.

76+
Здесь всё просто: S грейд атрибутится, поэтому предпочтительно его собрать (оружие в любом случае - для разгона урона).
Лёгкий сет из Драконьей Кожи(+1 ЛВК, +1 СИЛ, -2 ВЫН, +4% физическая атака / скорость атаки , +289 МР, Лимит Веса +5759)
и в идеале с СА
Убийца Ангелов(Крит. Урон).
Для оли возможен вариант АС с СА на скорость атаки с ПвП вставкой (кансел эффект).
При первой возможности исходя из состояния и предпочтений атрибутьте даггер.

80+

Опять же, альтернатив тут нет, либо собирать единственный сет и оружие, если позволяют деньги, либо нет.
сет Династии - Кинжальщик(-2 ВЫН, +2 ЛВК, +5.3 уворот, +492 НР, Сопротивление Тьме +8, Сопротивление Удержанию +15, +3,24% скорость атаки).
Аналогично, необходим атрибут, иначе лучше остаться с драк сетом, чем с пустым сетом династии. Тоже можно сказать и про кинжал -
Нож Династии(Крит. Урон) - лучший вариант СА, также есть
Распылитель Икара(Крит. Урон).
Для оли опять возможен вариант даггера на хаст с ПвП вставкой, но в этом плане выгоднее дуал даггеры.
Другой вариант - сделать дуал даггеры. Их преимущество в более высокой физической атаке, что отразится в ПвЕ. Также не забываем, что ПвП модификация кинжала даёт свойство кансела, и с дуал дагерами этот процесс кансела будет несколько быстрее.

Добавлено (21.08.2011, 15:27)
---------------------------------------------
Скиллы:

Смертельный Выпад - скилл, появляющийся на 40 лвле и используемый в течение всей игры. Сила 5479. Затраты МР 68
Удар в Спину - так же появляется на 40 лвле. Это то, что делает даггера даггером - название говорит само за себя, в ПвП очень удобен благодаря тому, что бьёт сразу по НР, о чём уже упоминалось выше. Сила 5479. Расход МР 112.
Ослепляющий Удар - становится доступен с 66 лвла. Кроме нанесения урона, вешает на вас баф на 15 секунд, повышающий скорость бега на 40 единиц, а так же имеет шанс повернуть противника к вам спиной (независимый от того, нанёс ли скилл урон или промазал). Сила 3653. Расход маны 72.
Смертоносный Удар - появляется с получением 3ей профессии на 76 лвле. Ранее был уникален, так как только он имел свойство смертельной атаки. В ПвП, кроме указанных выше двух типов прохождения смертельной атаки, может сработать как обычная абилка, то есть нанести урон согласно силе скилла. Сила 5773. Расход МР 77.
Ослабляющие умения (дебаффы):


Переключение - сбивает цель, а так же с некоторым шансом заставляет врага сменить цель на другую (только в ПвЕ). Вроде физический скилл, но атака ментальная, то есть от этого защищает ментальный щит, пассивный скилл 76 лвла у всех классов и т.д. Используется только с кинжалом. Максимальное расстояние использования 600. Расход МР 34.
Кровотечение - ДоТ (damage over time,урон по времени), пускает кровь, от чего в течение 20 секунд враг теряет 20% скорости бега и получает 67 единиц урона в секунду. Используется только с кинжалом. Расход МР 89.
Песочная Бомба - снижает точность соперника на 12 единиц. Действует 30 секунд. Очень помогает в ПвЕ против толстых мобов на солокаче, а также в ПвП против физиков, у которых не осталось МР на скиллы Радиус 150. Расход МР 34.
Опутать - магический скилл с радиусом 600, на 1 минуты снижает скорость соперника на 30%. Скажу коротко - скилл юзлесс, хотя, возможно, кто-то найдёт ему применение ^^ . Расход МР 34.
Блеф - скилл 77 лвла, при использовании могут произойти 3 независимых друг от друга события: 1) сбивает цель врага ; 2) поворачивает врага спиной ; 3) эффект оглушения (стан длительностью до 9 секунд). Для использования необходим кинжал. Расход МР 35.
Критическая Рана - увеличивает урон, получаемый целью от физических критических атак, на 30%. Изучается на 79 лвле. Поподробнее об этом скилле можно почитать тут (немного практики).

Селфы (то, что используется единожды "на себя"):

Природное Лечение - магический скилл, самолечение. Мощность 534. Расход МР 233.
Вывести Яд - магический скилл,снимает эффект яда. Временами помогает в ПвЕ. Расход МР 55.
Остановка Кровотечения - магический скилл, снимает эффект кровотечения разных разновидностей. Иногда весьма полезно. Расход МР 55.
Стена Духа - аналог баффа Магический Барьер, увеличивает защиту от магии на 30%. Время действия 20 минут. Расход МР 28.
Спринт - аналог баффа Лёгкая Походка, увеличивает скорость бега на 33 единицы. Время действия 20 минут. Расход МР 24.
Абсолютное Уклонение - на 30 секунд увеличивает уворот на 25 единиц, даёт 40% шанс избежать физический скилл и увеличивает сопротивление дебаффам на 80 единиц. Замечательный скилл, практически всегда используемый в ПвП с немагами, а так же в ПвЕ, если вы чувствуете, что пахнет горелой эльфятиной Расход МР 25.
Смертельный Укол - на 2 минуты увеличивает шанс крита стаб-скиллом. Используется только с кинжалом. Расход МР 34.
Сфокусировать Шанс - изменяет шанс критического удара, а так же шанс прохождения стаб-скиллов, в зависимости от направления удара. Используется только с кинжалами. Действует 2 минуты. Расход МР 36. Изучается на 78 лвле.

  • При ударе спереди -30%
  • При ударе сбоку +30%
  • При ударе со спины +60%


Сфокусировать Смерть - уменьшает шанс критического удара, но увеличивает шанс прохождения стаб-скиллов, а так же изменяет силу критических ударов и стаб-скиллов в зависимости от направления удара. Используется только с кинжалами. Действует 2 минуты. Расход МР 36. Изучается на 78 лвле.

  • Шанс критического удара -30%
  • Шанс прохождения стаб-скилла +60%
  • Урон от критов спереди -30%, от скиллов -15%
  • Урон от критов в спину +90%, от скиллов +45%



Уклонение - на 10 секунд игнорирует все физические скиллы ближнего и дальнего боя (кроме скиллов, имеющих эффекты стана или чего-либо ещё). Расход МР 29. Изучается на 79 лвле.
Спрятаться - скрывает в тени. Полная невидимость от монстров и игроков. Снижает скорость бега. При использовании скиллов / атаке эффект исчезает. Изучается на 81 лвле.
Оседлать Ветер - за 36 МР на 30 секунд увеличивает целый ряд параметров. Изучается на 83 лвле.

  • Повышает скорость бега на 50
  • Повышает уворот на 20
  • Повышает шанс прохождения стаб-скиллов на 20%
  • Дает 75% шанс уклонится от физических умений врага
  • Повышает сопротивление снятию баффов на 80 единиц


Добавлено (21.08.2011, 15:27)
---------------------------------------------
Ауры (тоггл скиллы, кушающие МР при включении и использовании):

Точность - увеличивает точность на 3 единицы. Расходует 1 МР в единицу времени и 5 МР на использование.
Боевая Стойка Коварства - при крите увеличивает физическую атаку на 609. Расходует 14 МР в единицу времени и 14 МР на использование. Нынче неюзабильный скилл, так как даёт маленькую по нынешним меркам прибавку.
Бесшумное Движение - Делает вас полупрозрачным и невидимым для монстров. Снижает скорость бега на 58 единиц. Расходует 4 МР в единицу времени и 7 МР на использование.
Сон Хамелеона - по сути это предыдущий скилл, но ещё и с повышенным НР регеном и чуть более дорогим расходом маны. На деле в нём можно находиться очень долго, так как при его использовании персонаж садится, в итоге мана медленно идёт в плюс. Расходует 7 МР в единицу времени.
Прикинуться Мёртвым - монстры прекращают атаковать вас и не видят вас (иногда не прокатывает с частью монстров). Расходует 10 МР в единицу времени и 200 МР на использование.
Фокусировка Мастерства Умений - увеличивает шанс прохождения пассивного скилла Мастерство Умений в 10 раз. Расходует 36 МР в единицу времени. Изучается на 78 лвле.
Прочие активные скиллы:

Искушение - позволяет вытянуть 1 монстра из толпы,не съагрив остальных. Радиус 400. Расход МР 44.
Разорвать Оковы - снимает эффект физического обездвиживания (холда), такие как у БД\СВС. Расход МР 60.
Шаг из Тени - телепортирует вас за спину к врагу и с некоторым шансом сбивает его цель. Радиус 600. Расход МР 50. Изучается на 72 лвле
Найти Ловушку - обнаруживает ловушки ниже 78 лвла. Изучается на 74 лвле.
Убрать Ловушку - обезвреживает ловушку. Изучается на 74 лвле.
Символ Убийцы - действует 2 минуты, затем поле рассеивается. Постоянно обновляет союзникам бафф, увеличивающий уклонение на 15,а также повышающий шанс крита. Изучается на 80 лвле.

Добавлено (21.08.2011, 15:28)
---------------------------------------------
Пассивные скиллы:

Владение Оружием - увеличивает физическую атаку на 8.5% и на 4 единицы.
Экипировка Брони -увеличивает физическую защиту на 14 и восстановление MP на 10%. Повышает уворот на 3 при ношении лёгкой брони.
Владение Луком - увеличивает физическую атаку при использовании лука на 92.4.
Дальнобойность - увеличивает максимальную дистанцию стрельбы из лука на 200.
Акробатическое Движение - увеличивает уворот на 6 во время бега.
Владение Кинжалом - увеличивает физическую атаку при использовании кинжала на 112.8 ; при критическом ударе есть шанс получить бафф на 5 секунд, который уменьшает расход МР на скиллы на 60% и повышает шанс прохождения стаб-скиллов.
[img]Владение Кинжалом - увеличивает физическую атаку при использовании кинжала на 112.8 ; при критическом ударе есть шанс получить бафф на 5 секунд, который уменьшает расход МР на скиллы на 60% и повышает шанс прохождения стаб-скиллов.[/img]Экипировка Лёгкой Брони - при ношении лёгкой брони повышает физическую защиту на 65.6, уворот на 7 и снижает шанс получения физического крита на 35%.
Шанс Критического Удара - увеличивает шанс нанесения критического удара на 50%
Увеличить Уклонение - увеличивает уворот на 4.
Боевой Дух - повышает реген HP на 6 и MP на 1.5 во время бега.
Быстрый Шаг - увеличивает скорость на 11.
[img]Уклонение: Шанс - при уклонении есть шанс получить бафф, повышающий шанс смертельной атаки (летала). Изучается с 74 лвла.[/img]
Мудрость - повышает сопротивление удержанию, сну и ментальным атакам на 20%. Изучается на 76 лвле.
Мастерство Умений - даёт шанс использовать умения без отката либо получить эффект с двойной продолжительностью. Шанс зависит от параметра СИЛ. Изучается на 77 лвле
Убийство - увеличивает физическую атаку на 70 и шанс смертельной атаки на 3%. Изучается на 78 лвле.Владение Парой Кинжалов - повышает физическую атаку при использовании пары кинжалов. Изучается на 81 лвле.
Защита Стихий - пассивка + 10секундный коунтербафф, то есть имеет шанс сработать,когда вас бьют. Изучается на 82 лвле.

  • +20 атрибута защиты от огня \ воды \ ветра \ земли пассивно
  • +1000 магической защиты и +20 сопротивление от всех атрибутов при срабатывании



Защита Равновесия - пассивка + 10секундный коунтербафф, то есть имеет шанс сработать,когда вас бьют. Изучается на 82 лвле.

  • +20 атрибута защиты от света \ тьмы пассивно
  • +1000 магической защиты, и +20 сопротивление от всех атрибутов при срабатывании



Защита Рун - пассивка + 10секундный коунтербафф, то есть имеет шанс сработать,когда вас бьют. Изучается на 82 лвле.

  • +15% магической защиты пассивно
  • +1000 магической защиты, и +20 сопротивление от всех атрибутов при срабатывании

Одновременно на персонаже может лежать только одна активно сработавшая "защита".

Воля Стрелка - пассивка + при нанесении урона из лука есть шанс получить 10секундный бафф. Изучается на 81 лвле.

  • +50 к дальности стрельбы пассивно
  • +8 точности пассивно
  • увеличивает мощность скиллов и шанс крита при срабатывании


Воля Воина - пассивка + при нанесении урона в ближнем бою есть шанс получить 10секундный бафф. Изучается на 81 лвле.

  • увеличивает физическую атаку на 100 пассивно
  • скорость атаки +10% пассивно
  • увеличивает мощность физических умений при срабатывании
  • увеличивает шанс крита при срабатывании


Найти Слабое Место - снижает физическую защиту врага, а также повышает точности и вероятности нанесения критического удара. Изучается на 81 лвле.

Шестое Чувство - увеличивает уклонение на 15, если у вас осталось менее 30% НР. Изучается на 81 лвле.

Где добыть книги для изучения некоторых скиллов (эти умения не требуют SP на изучение):
Шаг Из Тени - Шаман Древних Времён (в Долине Безмолвия).
Уклонение: Шанс - Воин Древних Времён (в Долине Безмолвия)
Воля Воина / Стрелка - Тиат, Экимус
Шестое Чувство / Найти Слабое Место - покупается на хб
Спрятаться - дроп на Грации
Владение Парой Кинжалов - добывается квестом на Грации (2 Семя)
Защита Стихий - Тиат, Экимус, Фринтезза
Защита Рун / Равновесия - Баюм, Фринтезза, Антарас, Валакас
Оседлать Ветер - через Олимп

Добавлено (21.08.2011, 15:28)
---------------------------------------------
Заточка скиллов Странника Ветра

Получив профессию Странник Ветра, у вас появилась возможность улучшить свои умения. На каждое улучшение требуется определённое количество адены и SP, и также по 1 книге для заточки каждого умения. Если вы неудачно заточили умение, для повторной заточки данного умения требуется новая книга.
В игре 4 типа книг для улучшения умений:
Кодекс Гигантов - простая книга для улучшения умения. Способы получения:

  • 1) Одну штуку выдают за прохождение квеста на 3ю профессию.

  • 2) Лорды замков могут покупать эти книжки за фрукты с манора.

  • 3) Покупается в олимп-шопе.



Кодекс Гигантов-Дисциплина - необходим для изменения направления улучшения умения. Способы получения:

  • 1) Купить у NPC, бродящего вокруг каждого форта, за 540 эполетов + 1.26m адены.

  • 2) Выбить с РБ в подземельях замков.


Кодекс Гигантов-Мастерство - необходим для безопасного улучшения умения. Способы получения:

  • 1) Купить у NPC, бродящего вокруг каждого форта, за 1800 эполетов + 1.8m адены.

  • 2) Выбить с РБ в подземельях замков.

Рассмотрим возможные варианты заточки скиллов:
Смертельный Выпад

  • Мощность (+57/+58 к силе скилла)
  • Стоимость (-1/-2 МР)
  • Атака Огнём (+25/+26 к силе скилла и по +1/+2 к аттрибуту)
  • Атака Водой (+25/+26 к силе скилла и по +1/+2 к аттрибуту)
  • Атака Ветром (+25/+26 к силе скилла и по +1/+2 к аттрибуту)
  • Атака Землёй (+25/+26 к силе скилла и по +1/+2 к аттрибуту)
  • Дуэль (+25 к силе скилла в ПвЕ и +129 к силе скилла в ПвП)


Удар в Спину

  • Мощность (+13/+14 к силе скилла)
  • Стоимость (-1/-2 расход МР на скилл)
  • Атака Огнём (заточка на +1 даёт +11 аттрибута к скиллу, затем по +1/+2 аттрибута)
  • Атака Водой (заточка на +1 даёт +11 аттрибута к скиллу, затем по +1/+2 аттрибута)
  • Атака Ветром (заточка на +1 даёт +11 аттрибута к скиллу, затем по +1/+2 аттрибута)
  • Атака Землёй (заточка на +1 даёт +11 аттрибута к скиллу, затем по +1/+2 аттрибута)
  • Дуэль (+72/+73 к силе скилла в пвп)


Ослепляющий Удар

  • Мощность (+26/27 к силе скилла)
  • Стоимость (-1/-2 МР)


Смертоносный Удар

  • Мощность - увеличивает силу скилла (+33 к силе скилла)
  • Мощность - увеличивает шанс нанести двойной урон (+1% при заточке на 1/+8/+15)
  • Атака Огнём (+3/+4 аттрибута)
  • Атака Водой (+3/+4 аттрибута)
  • Атака Ветром (+3/+4 аттрибута)
  • Атака Землёй (+3/+4 аттрибута)
  • Дуэль - увеличивает урон в ПвП (+106/+107 к силе скилла в ПвП)


Природное Лечение

  • Мощность (+36/+37 к силе скилла)
  • Стоимость (-3..-6 МР)
  • Излечиться от яда (снимает отравление и снижает расход МР на 1..3 МР)
  • Излечить кровотечение (снимает кровотечение и снижает расход МР на 1...3)


Абсолютное Уклонение

  • Время (+1 секунда)
  • Перезарядка (-15 секунд)


Стена Духа

  • Время (+40 секунд)
  • Мощность (+1% магической защиты и -1% расход МР на скилл при заточке на +1/+8/+15/+23/+30)


Спринт

  • Время (+40 секунд)
  • Стоимость (-1 МР после каждой третьей заточки)
  • Уклонение (+1..+5 уворота)
  • Свобода - увеличивает сопротивление эффектам замедления


Добавлено (21.08.2011, 15:28)
---------------------------------------------
Смертельный Укол

  • Шанс - увеличивает шанс нанести критический удар скиллом (+1% к шансу нанести критический удар скиллом при каждой третьей заточке)
  • Время - увеличивает время действия скилла и шанс нанести критический удар скиллом (+4 секунды ; +1% к шансу нанести критический удар скиллом при заточке на +1/+7/+13/+19/+25)


Сфокусировать Шанс

  • Мощность - увеличивает шанс нанести критический удар сзади (+1=+30.3%, далее по +0.3-0.4% к шансу критического удара по противнику сзади)
  • Мощность - увеличивает шанс нанести критический удар сбоку (+0.3-0.4% к шансу критического удара по противнику сбоку)


Сфокусировать Смерть

  • Мощность - увеличивает силу критических ударов по противнику сзади (+1% при заточке скилла на +1/+4/+8/+12/+15)
  • Мощность - увеличивает шанс прохождения скиллов (+0.6-0.7% к шансу прохождению скиллов)


Кровотечение

  • Стоимость (-1/-2 МР)
  • Поглощение - поглощает здоровье цели
  • Мощность (+1/+2 к силе скилла)


Песочная Бомба

  • Стоимость - уменьшает расход МР и увеличивает время действия (+1 секунда ; -1 МР после каждой второй заточки)
  • Шанс


Блеф

  • Только на шанс без вариантов


Точность

  • Стоимость (-0.01..-0.05 МР)


Боевая Стойка Коварства

  • Мощность (+1=+6 физической атаки при крите, далее по +5.5)
  • Стоимость (-0..-8 МР за использование, -0.01..-0.09 МР за единицу времени)


Бесшумное Движение

  • Снижение штрафа (-1% штрафа на скорость бега)



Владение Кинжал


Сообщение отредактировал BaD_Blade - Воскресенье, 21.08.2011, 15:33
 
BaD_BladeДата: Воскресенье, 21.08.2011, 16:45 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 48
Репутация: 10
Статус: :-(
Владение Кинжалом

  • Мощность (+1=+4.04 физической атаки, далее по +0.94)
  • Шанс критического удара (+0.1% шанс критического удара)
  • Сила критического удара (+0.1% к силе критического удара)



Экипировка Лёгкой Брони

  • Мощность - увеличивает физическую защиту (+1=+3.4 физической защиты, далее по +1 за каждый нечётный уровень заточки)
  • Мощность - увеличивает шанс уклонения (+1..+5 уворот)



Шанс Критического Удара

  • Мощность (~+2 к шансу критического удара за каждый последующий % после базовых 50%)


Быстрый шаг

  • Мощность (+1..+4 к скорости бега)


Увеличить Уклонение

  • Мощность (+1..+4 к увороту)


Мудрость

  • Мощность - увеличивает защиту от удержания (+2%)
  • Мощность - увеличивает защиту от сна (+2%)
  • Мощность - увеличивает защиту от ментальной атаки (+2%)


Убийство

  • Мощность - увеличивает атаку кинжалом (+1 к физической атаке с кинжалами)
  • Мощность - увеличивает шанс нанести критический удар скиллом (+0.2% шанс нанести критический удар скиллом)


Краткие пояснения:

Дуэль - увеличивает урон в ПвП
Стоимость - уменьшает затраты МР на использование
Мощность - увеличивает силу скилла
Стихия - добавляет атрибут к атаке скиллом
Снижение Штрафа - снижает штраф при использовании умения
Шанс - увеличивает шанс успешного использования умения
Время - увеличивает длительность действия умения
Перезарядка - уменьшает время отката умения

Почему стоит точить на атрибут?

Таблица с шансами заточки скиллов (на английском языке):


Добавлено (21.08.2011, 15:35)
---------------------------------------------
Что необходимо для успешного выхода на оли:

осох Злых Духов - Благословение Тела - при наложении на себя баффа есть шанс, что на вас наложится БтБ 5 лвл (увеличивает максимум НР). Не стоит смотреть на цифры шанса, очень рандомно срабатывает, хотя практически всегда времени хватает. Стоит добавить, что срабатывает только при использовании магического селфа, поэтому юзаем селф майт/шиелд/вв/маг.бариер/нобл/снять яд/блид. Разумеется, допустимы аналоги этого оружия с СА на НР, но там лвл баффа ниже и соответственно эффективность ниже.
Нож Ада - Ментальный Щит - при наложении на себя баффа есть шанс, что на вас наложится ментал 4 лвл (увеличивает сопротивление ментальным атакам, таким как слип и т.д.). Срабатывает быстро (часто). Опять же, только при использовании магического скилла-селфа.

Красный Талисман - Сила Жизни - полностью восстанавливает НP/МP при использовании. Без комментариев.
Красный Талисман Максимальной Ясности - при использовании временно, но значительно уменьшает расход MP. Очень полезен против саппортов, выжигающих ману, а также при затяжных боях.

Лёгкий Сет Величия - даёт резист к стан атакам, очень важный бонус. К сожалению, в силу А-грейдности не атрибутится, поэтому нужно подходить к этому вопросу с умом, когда одевать мж,а когда ваш основной сет (драк/династи/веспер). Лучше, если вы за ~4k славы сделаете ПвП мод тела. Ещё лучше, если сет будет +6. Ну а в идеале рар сет +6 с ПвП телом.

Сет Тайн - популярный у некоторых даггеров вариант защиты от стана, более дорогой, чем МЖ, но с возможностью атрибутирования брони и с чуть большим запасом маны. Все рекоммендации по поводу +6 энчанта, редкого сета и ПвП тела актуальны.

Как выходить на оли:
1) Проверив, что весь необходимый эквип, талисманы, соски взяты с собой, просто пишемся и ждём счёта.

2) Для серьёзного фарма олимпиады вам необходим человек, который будет сидеть с вами в скайпе/тимспике/вентриле/на телефоне и будет сообщать вам до боя, с кем вы дерётесь, а так же во время боя об окончании лимитов, использовании/падении талисманов, просветлений (у магов) и прочих подобных ключевых скиллов.

3) Желательно, чтобы кто-то (например, тот же человек, о котором я писал в пункте 2) следил за чейнами, то есть смотрел, кто в данный момент находится на арене, а кто ждёт выхода на арену. Это позволит, проанализировав, избежать неприятных боёв с различного рода фармерами олимпиады.

4) Выйдя на арену, сначала подбегите и поговорите с NPC, дающим бафф, а затем одновременно баффайтесь у него и используйте селфы для срабатывания соответствующих баффов из оружия, взятого вами с собой. Это позволяет экономить время.

Все взято из 4 тем гохи, приведено в порядок, и опубликовано тут.


Сообщение отредактировал BaD_Blade - Воскресенье, 21.08.2011, 16:47
 
TemplFighterДата: Воскресенье, 28.08.2011, 20:13 | Сообщение # 3
RedSquad
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Репутация: 101
Статус: :-(
+1
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: