Документ без названия
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BaD_Blade, TemplFighter  
Гайд СВС
BaD_BladeДата: Четверг, 18.08.2011, 21:01 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 48
Репутация: 10
Статус: :-(
Билды

Билд - совокупность татуировок, сета и оружия, а так же умений, которые позволяют достичь определенной цели - будь то высокая скорость передвижения или большой ДПС.
Пожалуй, главным составляющим здесь являются татуировки. Именно они задают тон билда. Для начала рассмотрим так называемые классовые модификаторы (у каждой расы и класса свои зависимости, то есть +4 СИЛ даст разную прибавку в п. атаке Гному и Орку).

Так же обращаю внимание на то, что татуировка не должна перекрывать эффект сета (Не вижу смысла, если вы поставите +2СИЛ/-2ВЫН и оденете ДК хэви сет).
Итак, основные варианты билдов для Виртуоза:
1) ДПС-билд
Как явствует из названия, повышает ДПС вашего чара. Режется как правило ВЫН, в некоторых случаях очень жестко (-9 от татуировок и -2 от ТМ или ДИН сета). Наиболее классическим является вариант с +4(5)СИЛ/-4(5)ВЫН. На мой взгляд это обязательная татуировка на кач после 40 лвла. Так же является одним из вариантов билда на Олимпиаду.
2) ЛОВ-билд
Позволяет увеличивать параметры, которые зависят от ЛОВ. Один из вариантов билда для олимпиады. Так же применяется в случае, если вы качаетесь на париках (выполняете роль пулера, то есть собирателя) или для вас важна высокая мобильность.

Добавлено (18.08.2011, 20:54)
---------------------------------------------
3) Хомяк-билд
Название отражает суть - разгон ХП (толстый) и лимита веса (запасливый). Довольно популярный билд для тех, кто считает, что Виртуоз - танк. Не наблюдал на олимпиаде, однако, это не говорит о том, что этого делать нельзя.
4) Комбинации
А вот это, на мой взгляд, является наиболее важным и интересным - грамотно подобрать билд так, чтобы вы смогли выполнять наиболее качественно те задачи, которые считаете для себя приоритетными - будь то экспинг, пвп или Олимпиада. У любого из перечисленных билдов есть свои достоинства и недостатки. Оптимального билда под ту же КБ нет - все зависит от вашей изобретательности и умения предсказывать действия противника (есть еще лвл и эквип, они так же имеют довольно большое значение). Наш класс за счет вариантов заточки скиллов, а так же большого количества песен является очень унивесальным в плане билдов. Не бойтесь эсперементировать - поставить и смыть магазинные краски стоит менее 1кк, а эффект может вас приятно удивить. Если вы увидите прогресс, поймете, что это для вас - хорошо. Нет - вы стали ближе на 1 шаг к лучшему для вас билду, что тоже не плохо.

Экспинг


Как бы не хотелось свести данный аспект игры к минимуму, к сожалению, он занимает основную часть игрового времени. Рассмотрим различные варианты.
Соло
Данный вариант прекрасно подходит для кача с 20 по 49-58 лвл. Берем в руки оружие и идем качаться. На счет локаций на 40- четких рекомендаций нет, разве что хорошо до 32 лвл в Укреплениях Партизан, что около Диона. После 40о наиболее удобной локацией является Остров Аллигаторов. На более высоких лвлах соло-экспинг крайне неэффективен (в силу низкого ДПС), поэтому начинаем искать пати.

Добавлено (18.08.2011, 20:55)
---------------------------------------------
Дуо
Наиболее простой в плане организации пати-кач - вдвоем. После 49 лвла вы будете пользоваться особым спросом у ДД, в частности лучников. Так же существует вариант дуо-кача с БД - позволит вам заранее разобраться с методикой песни-танцы. До 60 лвла с вашей песней Отражения вы будете прекрасно чувствовать себя в Долине Святых (Руна). После имеет смысл перейти в Лес Неупокоенных (Руна) - там Маг. защита так же имеет решающее значение для лучника (Кач дуо-трио с лучами сначала в ВоСе, затем в Лесу, экспинг прекрасный и со мной ДД чувствовали себя более спокойно). В том же лесу в дуо с лучником можно спокойно прокачаться до 75 лвл. (С учетом нуби-бафа в грации+ по 75 лвл это не представляет сложности).
Мини-пати (4-6 человек).
Как правило в такой пати имеются и хилеры, и баферы, и дд. То есть можно получить больше опыта взаимодействия в пати с другими игроками (это очень важно и пригодится в дальнейшем). Место для кача выбирается в соответствии с предпочтениями игроков - как правило это "толстые" мобы, соотвественно из локаций можно назвать Катакомбы и Некрополи, Логово Антараса и другие (не поленитесь открыть вкладку "Зоны охоты" в карте игрового мира - подобрать локацию, подходящую под Ваш уровень и состав вашей группы не составит труда).
Существует так же способ прокачки на париках в Кузнице Богов с Мастером Стихий 79+ лвл, у которого имеется Магнус. Главное требование к Виртуозу - 77 лвл. Так же в пати должны быть ЕЕ 78+ и Оверлорд - как показывает практика - кач очень хороший. Данный пример я привел для того, чтобы вы поняли - возможности Виртуоза разносторонни и позволяют эксперименты в плане составов группы - пробуйте, возможно, вы откроете какой-либо новый эффективный способ прокачки.
Фул-пати
Именно в составе полностью укомплектованной группы из 9и человек с грамотно подобранным составом полностью раскрывается весь потенциал нашего класса. И запомните - Виртуоз в ней ВСЕГДА присутствует.

Рассмотрим наиболее классические варианты фул-пати:
Лучники
Наименее затратная по усилиям прилагаемыми Вирутозом пати. Делать практически ничего не надо - надо стоять (сидеть, если локация позволяет и с мп без проблем) и петь. Как правило делается разбежка с БД, лучники встают в центр между нами, мобы чуть в стороне. Качаться таким образом можно очень долго (варк может таскать мобов, если их не хватает). Если нечем заняться, то можно побегать и пособирать мобов или покидать симфонии на кучки.
Стандартные сонги - Виталити, Реневал, Медитация, Земля, Отражение, Хантер. Если хватает мп, то можно (в зависимости от локации) петь резистовые песни. БД танцует Фури, Конц, Фаер, Файтер, Лайт.

Добавлено (18.08.2011, 20:55)
---------------------------------------------
Мили
По большому счету аналогично лукам - та же разбежка, только делать нужно уже больше. Так как на мили постоянно висит 3+ моба, то желательно кидать менталку по откату, а на особо большие парики на ХБ - сайленс.
Сонги: Виталити, Реневал, Чемп, Земля, Отражение, Хантер (Винд). БД - заменяем Лайт на Вампирку или вообще убираем 5й данс.
Маги
Начиная с 1 по 77 лвл свс ничего не делает - критичных сонгов для магов нет, можно просто бегать хвостом, собирать дроп (главное мп хербы не потбирать) и петь нужные в данной локации резистовые сонги. На 77 лвле начинается работа - это вождение париков в фоге/дино, танкование на рб, это арест мобов на ХБ.
Сонги - Виталити, Реневал, Медитация, Земля, Отражение (если мобы пуляют магией), Виндсторм и/или другие резистовые сонги стихий (по необходимости), Винд (если водим парики). БД - Конц, Мистик, Сирена.
Танкование на рб состоит в том, что надо подбежать к рб, заюзать уд и агрить, агра 3 и безпрерывочно самому его бить, в это время маги бить его НЕ должны, тогда рб хорошо оттанкуеться и будет весеть только на вас. По тату на ганке да и на каче в маг пати это кон и декс, потому что в пвп маги жестко критуют, а в каче нужно водить парики.

Изначально, начиная играть, вашей целью должно стать нахождение такой конст-группы, в которой вам было бы комфортно находиться, чьи взгляды и цели в игре совпадали бы с вашими. Это как дом, как крепость, как семья. И вы в ней играете далеко не последнюю роль. Только при наличии слаженной постоянной группы, здоровой атмосферы а ней можно достичь чего-либо в этой игре. Никогда не забывайте, что Виртуоз - это прежде всего командный игрок.

Броня


Небольшое аннотация - чаще всего речь в данном разделе будет вестись о тяжелых сетах. Варианты использования легкой брони так же существуют, их я рассмотрю отдельно.

Без ранга
Время с 1о по 20 уровень пролетает за час, отпимальный эквип вы получите по квесту "Проверка снабжения" в деревне Камаэлей (Деревянный сет).

D-ранг
После получения профессии Светлый Рыцарь летим в Гиран, там покупаем обычную топ Д-ранг тяжелую броню в магазине, а так же топ Д-ранг обычную бижутерию.

C-ранг
Наконец-то начинаются эксперименты. Рассмотрим наиболее распространненые варианты:
1) Является наиболее классическим - покупаем обычный набор Полной Латной Брони (ФП);
2) Покупаем нормальный Латный Кожанный (ПЛ) сет
СИЛ+4, ВЫН-1, Общая Защита: 185.
Преимущества - высокий ДПС, что крайне хорошо скажется на темпах соло-экспинга. Недостатки - так как этот сет легкий, а не тяжелый, имеем крайне низкий показатель Физ. защиты.

B-ранг
Имеем 4 сета:
1) Тяжелая Броня Зубея
Увеличивает Физ. Защ. на 5,24% и Макс. HP. на 294, Общая Защита: 399.
Преимущества: низкая стоимость (менее 5кк), хорошие защитные показатели.
Недостатки: никак не увеличивает ДПС, однако в связи с тем, что в сете не присутсвует щит, можно одеть двуручный меч.

Добавлено (18.08.2011, 20:56)
---------------------------------------------
2) Тяжелая Броня Авадона
Увеличивает максимум HP. на 294 , c щитом: Увеличивает шанс блока щитом на 24%, Общая Защита: 399 с щитом: 615.
Преимущества: низкая (аналогично Зубею) стоимость, хорошие защитные показатели при наличии щита, прекрасно смотрится как на эльфах, так и эльфийках.
Недостатки - не увеличвает ДПС.
Как уже отмечалось, эти сеты сравнительно легко приобрести в Глосери в Гиране.

Рассмотрим более дорогие сеты, которые требуют крафта:
3) Тяжелая Броня Синего Волка
Увеличивает Скорость на 7 и коэффициент восстановления HP на 5.24%. СИЛ+3, ВЫН-1, ЛВК-2, Общая Защита: 424
Преимущества: высокий показатель физ. защиты, скорости (с учетом -2 ЛВК получаем +4), лучший среди Б-сетов ДПС.
Недостатки: крайне убого смотрится на эльфах. На эльфийках получше, но далеко не идеал.

4) Тяжелая Броня Рока
Увеличивает Макс. HP на 320 и объем грудной клетки. СИЛ-3, ВЫН+3, c щитом: Увеличивает шанс блока щитом на 24%, Общая Защита: 424 с щитом: 654
Преимущества: многие считают его лучшим "танковским" сетом - дает очень много ХП, физ. защ.
Недостатки: серьезно режет ДПС.

Если смотреть по соотношению цена/полезность, то среди первых двух явно лидирует Зубей . Что касается Топ-Б, то тут зависит от билда - если продолжаете качаться соло, то БВ очевиден - повышает ДПС. Если вас качают "на прицепе" нюкер или лучник и ваш дамаг не имеет значения, то, возможно, имеет смысл одеть Дум. Так же существует вариант на заморачиваться с покупкой/собиранием сета и бегать в обычном. Сэкономите денег.

A-ранг
Как ни странно, но здесь так же можно продолжать бегать в обычной броне. Прошу учесть следующее - Физ. защита точеного на +3 Зубей хэви сета выше обычного лоу-а армора и сопоставима с топ-а обычной броней. Теперь рассмотрим идеальный вариант - у нас хватает денег на любой А-хэви сет, что же выбрать?
1) Тяжелая Броня Кристалла Тьмы
Увеличивает сопротивление к парализующим атакам на 50% и усиливает эффективность магии, восстанавливающей HP на 4%. СИЛ-2, ВЫН+2
c щитом: Увеличивает шанс блока щитом на 18%. Общая Защита: 439 с щитом: 682

Преимущества: сет танковый, корейцы, очевидно, полагали его улучшенной версией Дум-хэви. По факту же получился сет с чуть большей защитой при значительно более высокой стоимости.
Недостаток: честно говоря, исходя из статов других сетов, не понимаю, нужен ли ДК-хэви кому-либо.

Добавлено (18.08.2011, 20:56)
---------------------------------------------
2) Тяжелая Броня Талума
Увеличивает сопротивление к отравляющим/кровопускающим атакам на 80%. Скор. Атк. увеличена на 8%, а лимит веса на 5759. СИЛ+2, ВЫН-2 Общая Защита: 439
Преимущества: без сомнения ЛУЧШИЙ ДПС-сет, песни из-за высокой скорости атаки поются легко и непринужденно. Увеличение лимита веса так же приятно. Имхо лучше всего (не считая Династи) смотрится на эльфах.
Недостаток - низкая физ. защита и высокая стоимость относительно других сетов из-за его высокой востребованности.

3) Тяжелая Броня Кошмаров
Увеличивает Физ. Атк. на 4% и сопротивление к усыпляющим/обездвиживающим атакам на 70%. ВЫН+2, ЛВК-2, c щитом: Отражает 5% полученных повреждений обратно врагу, исключая повреждения, полученные от умений и дальних атак. Общая Защита: 464 с щитом: 720
Преимущества: сет имеет скорее защитные свойства, нежели атакующие. Так же незначительно повышает физ. атк.
Недостатки: режет ловкость.

Добавлено (18.08.2011, 20:57)
---------------------------------------------
4) Тяжелый Доспех Величия
Увеличивает сопротивление к шоковым атакам на 50%, Физ. Атк. на 4% и Точность на 3. СИЛ+2. ВЫН-2, Общая Защита: 464
Преимущества - хороший ДПС, хорошая защита, единственный сет, который дает резист шок.
Недостатки - бонусы не являются жизненно важными для Виртуоза, а так, кроме внешнего вида, недостатков нет

5) Тяжелая Броня Апеллы
Увеличивает Макс. CP на 1116 и Мощность восстановления CP на 40% и уменьшает штраф опыта при смерти от руки опытного игрока. Когда вы получаете больше 50 урона, увеличивается Маг. защ. на 5% и уменьшается шанс получить критический урон на 3. Общая Защита: 439
Преимущества: низкая стоимость, пассивный клан лак, высокий показатель Макс. ЦП.
Недостатки: бонусы совершенно не критичны для Виртуоза.

Очевидно, что как и в случае с В-рангом, выбор упирается в ваш билд. Условно А-сеты можно разделить на 2 ветки развития - увеличение Макс. ХП и защитных характеристик (в том числе увеличение шанса блока щитом), а так же увеличение ДПС. Если с выбором ХП-сета все более-менее ясно (НМ-сет, исключение в сторону ДК-сета можно сделать только из-за его внешнего вида), то с ДПС - не все так одназначно. Однозначно, что ТМ-сет дает максимальную прибавку в ДПС (+8% скорости атаки, +2 СИЛ, увеличение лимита веса так же довольно приятный бонус), то МЖ-сет помимо увеличения ДПС (+2 СИЛ, +4% Физ. атаки, +3 к Точности) дает и более высокий по сравнению с ТМ показатель Физ. защиты и 50% защиту от оглушающих атак. Таким образом МЖ сет представляет из себя некоторый компромис между ДПС и защитой.

S-ранг
К сожалению, разработчики не радуют обилием сетов S-ранга (по одному на каждый тип). Мы рассмотрим наиболее традиционный ИК-сет
1) Тяжелая Броня Имперского Крестоносца

Добавлено (18.08.2011, 20:57)
---------------------------------------------
Увеличивает Макс. HP на 445, Физ. Защ на 8%. и сопротивление к усыпляющим/обездвиживающим атакам на 70%. СИЛ+2, ЛВК-2, c щитом: увеличивает сопротивление к отравлению/кровотечению на 80%. Общая Защита: 526 с щитом: 816
Преимущества: огромный (по сравнению с а-сетами) показатель физ. защиты. Прекрасный сет для танко-билда.
Недостаток: не очень хороший ДПС, а так же ИК - самый дорогой из S-сетов

Итак, ИК-сет позволяет увеличить (причем значительно) Физ. защиту, неплохо увеличвает Макс. ХП, жертвуя при этом 2 ЛОВ.
Выбор казалось бы однозначен - ан нет! И тут на сцене появляется вариант точеного на 6 ТМ-сета (если он еще и редкий, то имхо этот вариант идеален до Династи-сета). Его очевидные "+" - огромный прирост к ДПС и, что самое главное увеличение на 14% (!!!) скорости атаки, что позволяет перепевать песни просто с ураганной скоростью. Есть еще приятнейший бонус в виде увеличение МП-регенерации - что не может оставить без внимания ни один Виртуоз. "-" - все-таки более низкий по сравнению с ИК-сетом показатель Физ. защиты, меньше Макс. ХП, нельзя поставить защитный атрибут. Таким образом все снова упирается в ваш билд Выбирайте, что вам по душе и по кошельку.

S80-ранг
Выбора тут нет, да он, по большому счету и не нужен, так хорошо этот единственный вариант. Итак, разрешите представить:
Тяжелый Доспех Династии Бард
По бонусам не все просто, дело в том, что для предания Династи бонусов необходимо установить в верх так называемую эссенцию - она бывает 1о и 2о уровня.
1 лвл: Увеличивает Физ. Защ. на 5.4%, Макс. HP на 492, сопротивление к атакам тьмы на 8 и уменьшает расход MP при использовании песни/танца на 5%, СИЛ +2, ВЫН -2. Общая Защита: 581
2 лвл: Увеличивает Физ. Защ. на 6.6%, Макс. HP на 492, сопротивление к атакам тьмы на 8 и уменьшает расход MP при использовании песни/танца на 6%, СИЛ +2, ВЫН -2. Общая Защита: 581
Прекраснейший сет для Виртуоза - снижение МП-затрат, прекрасный показатель Физ. защиты, возможность вставки защитного атрибута и потрясащий внешний вид Нет нужны говорить, что этот сет оставляет далеко позади все предыдущие.

Посмотреть и оценить внешний вид брони можно на сайте http://ivory-tower.de/

Добавлено (18.08.2011, 20:57)
---------------------------------------------

Оружие


Хотелось бы заранее озвучить типы оружия, которые любой Виртуоз обязан иметь при себе на всех стадиях своего развития:
1) Основное оружие - это может быть одно/двуручный меч, кинжал, дубина кастеты, дуалы, пика - одним словом то, что вы чаще всего используете для нанесения урона в ближнем бою.
2) Лук - совершенно необязательный на каче, однако крайне необходимый в ПВП/ГВГ. Вообще, на мой взгляд, лук обязательное оружие для любого мили-класса, у которого нет дистанционных атак - Виртуоз не исключение. Что самое приятное, так это то, что лук весьма доступен - вставлять СА нужно только в Драконик, поэтому смело берем обычный лук себе по рангу.
3) Вспомогательное оружие - не используется непосредственно для нанесения урона, служит для увеличения параметров, необходимых в некоторых ситуациях. Сюда я отношу кинжал (если это не основное оружие) - увеличивает Скор. атаки (быстрее поем), оружие с СА на ХП (+25% к Макс. ХП иногда спасают от смерти - чаще всего используется на рейдах), баф-палки (любые необходимые для Олимпиады) - сюда можно отнести как, например, Нож Ада СА Ментал. шилд, так и любое другое оружие с активным бафом от ЛСа.

Перйдем к рассмотрению непосредственно оружия по рангам.

NG-ранг
Берем за купоны у помощника путешественника.
D-ранг
Наиболее эффективно в каче зарекомендовали себя одно/двуручные мечи - покупаем в Гиране обычный топ-д меч
и идем рубить мобов. Так же можно приобрести про запас обычный нож для пения песен в дальнейшем - показатели не важны - выбираем из-за внешнего вида, благо ассортимент позволяет.

C-ранг
Все аналогично Д-рангу - берем топ-ц меч (Клинок Берсерка
или Длинный Меч Самурая). Здесь уже появляются СА - на данном этапе нам важен ДПС, ставим СА Фокусировка. Обращаю ваше внимание, что, как и в случае с броней, совсем не обязательно покупать нормальное оружие и вставлять в него СА - можно бегать и с обычным, разница не столь велика. Из дополнительного оружия можно приобрести лоу-С дубину СА ХП, а так же Посох Вурдалака СА Благославление тела (Шанс 20% наложить эффект "Благословения Тела" при использовании положительного магического умения на цель. Эффект 4.), если не хватает денег на Посох Злых Духов (В-ранг). Обращаю ваше внимание, что получать активные бафы от ЛСа лучше всего в C-оружие. Вызвано это тем, что поставить/достать ЛС в них дешевле, чем в оружие другого ранга.

Добавлено (18.08.2011, 20:57)
---------------------------------------------
B-ранг
Достать лоу-б оружие можно в магазине (Глосери в Гиране), а так же приобрести теневое оружие в магазинах оружия. Стоит добавить некоторое разнообразие в основное оружие - Крис СА Фокусировка (Увеличивает Крит. Атк. на 71.) - дает прекрасный показатель ДПС, а так же позволяет избавиться от д-кинжала С-ранг ножи я не рассматривал, так как при не слишком большом возрастании ДПС, расход ССЦ значитально возрастает. Учитывая их вес долго качаться не получится. Из мечей стоит отметить Кешенберк и Дамаскус , а так же Большой меч. В каждый можно поставить СА Фокусировка (увеличивает Крит. атк. на 68).
Из дополнительного выделю крайне важный для Олимпиады - Ножа Ада СА Магический Ментальный Щит (Дает 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель. Эффект 4.) , а так же Посох Злых ДуховСА Благословение Тела (20% шанс наложить Благословенное Тело при использовании положительного умения на цель. Эффект 5.).

А-ранг
Вот уж с чем бы я не стал заморачиваться, так это с покупкой нормального А-оружия. Дело в том, что вставка СА в них стоит довольно дорого (да и заметно облегчающих жизнь я не обнаружил), поэтому можно бегать с обычным оружием, или (для экономии денег на сосках) оставить Б-оружие. Так же можно задуматься над вариантами его переточки.

S-ранг
Вот здесь мы остановимся более основательно. Начнем с того, что в S-оружие можно вставлять атрибут, что в совокупности с пвп-заточкой дает довольно неожиданные и приятные бонусы. Давайте рассмотрим наиболее популярные на текущий момент виды оружия, применяемые на Олимпиаде и не только.

Одноручный меч - Забытый Клинок


  • Забытый Клинок
    Оружие / Одноручный меч

    <Характеристики оружия>
    Физ.Атк: 281
    Маг.Атк: 132
    Скор.Атк: 379
    Исп.Заряд Души: Х 1
    Исп.Заряд Духа: Х 1
    Вес: 1300
    Дарует одну из следующих функций: Ускорение, Здоровье или Фокусировка.

Добавлено (18.08.2011, 20:58)
---------------------------------------------
Наиболее популярные СА - Фокусировка (Увеличивает Крит. атк. на 84) и Здоровье (Увеличивает Макс. ХП на 25%). В зависимости от билда усливает либо ДПС, либо живучесть. Классическое оружие, чаще всего используется в сочетании с ИК-сетом и щитом (вспоминаем пассивки от Светлого рыцаря). Пвп-заточка весьма сомнительна - "при атаке есть шанс восстановить 200 ЦП". На вашем месте, я бы не стал тратить 11к Славы на это.

Двуручный меч - Разделитель Небес


  • Разделитель Небес
    Оружие / bigsword

    <Характеристики оружия>
    Физ.Атк: 342
    Маг.Атк: 132
    Скор.Атк: 325
    Исп.Заряд Души: Х 1
    Исп.Заряд Духа: Х 1
    Вес: 1380

    Дарует одну из следующих функций: Ускорение, Здоровье или Фокусировка.



Фокусировка (Увеличение Крит. атк. на 84) или Здоровье (Увеличвает Макс. ХП на 25%). Почувствуйте себя дестром^^. Честно говоря не слишком понимаю Здоровья - меч имеет колоссальный показатель Физ. атаки, поэтому разгонять стоит ДПС (это мое мнение, оно может не совпадать с вашим). ПВП-заточка аналогична одноручному собрату.

Добавлено (18.08.2011, 20:58)
---------------------------------------------
Кинжал - Убийца Ангелов


  • Убийца Ангелов
    Оружие / dagger

    <Характеристики оружия>
    Физ.Атк: 246
    Маг.Атк: 132
    Скор.Атк: 433
    Исп.Заряд Души: Х 1
    Исп.Заряд Духа: Х 1
    Вес: 950

    Дарует одну из следующих функций: Крит. Урон, Кража НР или Ускорение.



СА Ускорение (Увеличивает Скор. Атк. на 6%.) и Крит. урон (Увеличивает Физ. атк. на 265 при Крит. атк.). Наиболее популярный СА - Ускорение - позволяет хорошо разогнать показатель Скор. атаки (быстрее поем), что критически важно на 76++ уровнях. Используется с ИК-сетом и щитом, а так же с Драк-сетом. В последнем случае идет максимизация ДПС, в частности Скор. атаки. А теперь главная причина популярности АС - пвп-заточка "С некоторой вероятностью снимает с противника от 1 до 3 положительных эффектов или снижает его защиту щитом". Под положительными эффектами понимаются все бафы (исключая ноблесс), танцы/песни, скиллы героев (включая уд и валор). Шанс - корейский рандом в чистом виде. Нет нужды говорить, что в ГВГ шансы снять какие-либо положительные эффекты с противника не слишком высоки, поэтому основное применения пвп-ножи получили на Олимпиаде.

Лук - Лук Дракона

    Добавлено (18.08.2011, 20:59)
    ---------------------------------------------

  • Лук Дракона
    Оружие / Лук

    <Характеристики оружия>
    Физ.Атк: 581
    Маг.Атк: 132
    Скор.Атк: 293
    Исп.Заряд Души: Х 1
    Исп.Заряд Духа: Х 1
    Вес: 1650
    Дарует одно из следующих свойств: Экономия, Фокусировка, Крит. Замедление.



Cтавим СА Фокусировка (увеличивает Крит. атк. на 88) - других вариантов нет. Он вам станет верным помощником в ратных делах.

S80-ранг
Одноручные мечи

Меч Династии

  • * Меч Династии
    Оружие / Одноручный меч

    <Характеристики оружия>
    Физ.Атк: 333
    Маг.Атк: 151
    Скор.Атк: 379
    Исп.Заряд Души: Х 1
    Исп.Заряд Духа: Х 1
    Вес: 1520

    Дарует одну из следующих функций: Фокусировка, Здоровье или Легкость.

Добавлено (18.08.2011, 21:00)
---------------------------------------------
Зазубренный меч Икара


  • Зазубренный Меч Икара
    Оружие / Одноручный меч

    <Характеристики оружия>
    Физ.Атк: 363
    Маг.Атк: 163
    Скор.Атк: 379
    Исп.Заряд Души: Х 1
    Исп.Заряд Духа: Х 1
    Вес: 1520

    Дарует одну из следующих функций: Фокусировка, Здоровье или Легкость.



СА идентичны (Фокусировка (+114 Крит. атаки)/Здоровье (+25% к Макс. ХП)), отличаются лишь по показателям Физ/Маг. атаки - Ставим в соответствии с билдом, хотя имхо надо ставить Фокусировку. ПВП-заточка идентична S-рангу.

Добавлено (18.08.2011, 21:00)
---------------------------------------------
Кинжалы

Нож Династии


  • Нож Династии
    Оружие / dagger

    <Характеристики оружия>
    Физ.Атк: 291
    Маг.Атк: 151
    Скор.Атк: 433
    Исп.Заряд Души: Х 1
    Исп.Заряд Духа: Х 1
    Вес: 1520

    Дарует одну из следующих функций: Фокусировка, Уклонение или Крит. Урон.



Распылитель Икара

  • Распылитель Икара
    Оружие / dagger

    <Характеристики оружия>
    Физ.Атк: 318
    Маг.Атк: 163
    Скор.Атк: 433
    Исп.Заряд Души: Х 1
    Исп.Заряд Духа: Х 1
    Вес: 1520

    Дарует одну из следующих функций: Фокусировка, Уклонение или Крит. Урон.



Наиболее часто используемые СА - Фокусировка (+116 Крит. атаки) и Уклонение (+5 к Уклонению). ПВП-заточка отличается от АС тем, что снимается не "1-3", а "1" положительный эффект.

Луки

Лук Династии

  • Лук Династии
    Оружие / Лук

    <Характеристики оружия>
    Физ.Атк: 654
    Маг.Атк: 151
    Скор.Атк: 293
    Исп.Заряд Души: Х 1
    Исп.Заряд Духа: Х 1
    Вес: 1520

    Дарует одну из следующих функций: Экономия, Наведение или Фокусировка.



Лук Икара

  • Лук Икара
    Оружие / Лук

    <Характеристики оружия>
    Физ.Атк: 689
    Маг.Атк: 163
    Скор.Атк: 293
    Исп.Заряд Души: Х 1
    Исп.Заряд Духа: Х 1
    Вес: 1520

    Дарует одну из следующих функций: Экономия, Наведение или Фокусировка.



Ставим СА Фокусировка - увеличивает Крит. атак. на 116.

E2E4 - Guards афтар МурМя

Добавлено (18.08.2011, 21:01)
---------------------------------------------

ПВП/ГВГ


Небольшое введение - драться мне приходилось начиная с 7о уровня. Те, кто начинал со старта серверов хорошо должны помнить очереди и замесы нубов за квестовых мобов, а так же за нубо-локации. Со временем уровень рос, драки шли за хорошие споты, с врагами и просто нейтралами. Здесь я постараюсь отразить свой боевой опыт за Виртуоза.

Если рассматривать пвп-аспект Л2, то игру можно разделить на 3 условных категории:
1) экспинг;
2) ганк;
3) осады/тв/битвы за крепости и тп, которые происходят в так называемых ПВП-зонах.

Различия примерно следующие:
1) Экспинг - основной задачей является убийство мобов, соответственно инвентарь заполнен различного рода сосками и прочими ПВЕ-расходниками.
2) Ганк - основной задачей является убийство врагов, следовательно берем с собой минимум сосок/стрел, максимум гцп, гхп, кхп, элексиров/банок вв/хасты/талисманов и всего того повышает нашу живучесть.
3) Осады - отличие от ганка заключаются в том, что в ПВП-зонах можно использовать так называемые "боевые зелья". Купить их можно у Призрачного Торговца, который перемещается рядом с захваченными крепостями.

Начиная с 20 уровня у меня в инвенторе всегда было следующее:
- Лук (помимо основного оружия) и стрелы к нему
- Элексиры на ХП/МП/ЦП
- Лечебные зелья
- Большие бинты и большие антидоты
- Банки вв/хасты
- Банки ГЦП/ЦП
- Магические соски
- Зелья атрибута

Рассмотрим зачем это же все это необходимо:
Лук
Так уж решили собакоеды, что у Виртуоза нет дистанционных атак. Соотвественно надо как-то решить эту проблему. Решением является лук - позволяет атаковать врага с дистанции. Спектр его применения крайне высок - им можно начинать бой, можно преследовать врага (криты в задницу по робам всегда радовали), можно наоборот отступать (кайт), при этом нанося урон. Наконец, лук можно использовать как основной тип оружия против Роба-классов (у хэви высокая физ. защ. - про танков вообще отдельный разговор, у лайта высокий уворот, а у лука штраф на точность).

Элексиры
Позволяют моментально восстановить немалое кол-во МП/ХП/ЦП соотвественно. Важно: Откат у обычных (небоевых эликов) составляет 5 минут. Если вы использовали ХП элексир, то МП элексир так же будет откатываться. Верно и обратное. Что касается боевых элексиров, то откат у них составляет 3 минуты, использовать можно и ХП и МП одновременно - откат независим

Добавлено (18.08.2011, 21:01)
---------------------------------------------
Лечебные зелья
Восстанавливают ХП. Время действия 15 секунд, откат 10 секунд. Различаются по мощности. Использовать можно и при полном ХП.

Большие бинты и большие антидоты
Позволяют избавиться от яда и кровотечения. Если яд в ПВП провешивают редко, то стинги и блиды регулярно используют даггеры и темные кнайты. Времени использовать скиллы для снятия нет (требуется время на каст и кушают мп), да и уровень блида зачастую оказывается не по зубам нашей лечилке. Потребность в них со временем исчезнет.

Банки вв/хасты
Скажу лишь одно - суммонеры со своими банами бесят нереально

Банки ГЦП/ЦП
Используются постоянно. ГЦП восстанавливает 200 ЦП, а ЦП 50. Откат составляет примерно 600 мСек. Использовать ли 2 банки сразу, или же одни лишь ГЦП - дело вкуса. Небольшой совет - 2 банки одновременно можно использовать посредством простого макроса - выносим гцп и цп поты на какую-нибудь свободную панельку. Открываем редактор макросов и перетаскиваем в 1ю строчку гцп, а во 2ю цп. Получается примерно следующее:


  • /useshortcut 1 10
    /useshortcut 2 10
    1ая ячейка на 10 панели и 2я ячейка 10 панели


Поясню, почему ГЦП нужно ставить в 1ю строку - дело в том, что при зажатом макросе будет чаще всего срабатывать 1я строка. Аналогичный макрос можно сделать и для одевания одноручного оружия и щита.

Магические соски
Должны соотвествовать грейду вашего оружия Позволяет повысить скорость каста - важно для прокидывания селфбафов (иногда приходится), а так же для более высокого шанса прохождения Энтагла.

Зелья атрибута
Продаются в адене около кузницы. Увеличивают на 10 минут сопротивление определенной стихии на 30, время действия - 10 минут, одновременно можно использоваться только 1 зелье. Крайне рекомендую использовать в пвп против магов. Так же их можно использовать на некоторых рейдах.

Итак, мы экипировались и готовы выйти из черты города, чтобы повоевать. Методики ПВП соло описывать не буду - скиллов мало, в основном приходится решать банальным ковырянием, да и случаются они крайне редко. Вспомним основное предназначение Вирутоза - работа в группе и обратимся к теории ГВГ.
Что петь объяснять не буду - тут достаточно хорошо знать какие песни что усиливают. Задача Виртуоза в плане песен очевидна - важно держать наиболее критичные песни (например вардинг против магов и виндсторм против лучников, реневал для своих хилеров) постоянно. Что же можно делать еще? В Грации Финал корейцы наконец-то сделали более юзабельным скилл нашей юности - агрессию. Теперь он ВСЕГДА меняет таргет на вас. Шансы повесить дебаф на запрет смены таргетов (аналогичный танковому) практически нет, ну да ладно, мы не танки. В гвг можно и нужно агрить вражеских дд, которые стремятся убить ваших хилеров. Против пользователей радара и особо рукастых не поможет, но в целом повышает выживаемость пати. Рекомендую в случа
 
TemplFighterДата: Воскресенье, 28.08.2011, 20:12 | Сообщение # 2
RedSquad
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Репутация: 101
Статус: :-(
+1
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: